Кольцо – любимое украшение многих девушек, и наш обзор будет интересен всем, кто следит за трендами в ювелирной моде.
Услуги доставки предоставляет Компания СДЭК. Доставка посылок производится по всей территории России, в Беларусь и Казахстан
Способы получения заказа:
- Курьерская доставка до двери.
Курьер доставит ваш заказ до двери дома или офиса. В день доставки заказа Вам поступит СМС-сообщение от курьерской службы.
- Самовывоз из пунктов выдачи заказов.
Оформите доставку в ближайший к Вам пункт выдачи и заберите заказ в удобное для Вас время.
Самовывоз из фирменного магазина ATOLL по адресу: г. Новосибирск площадь Карла Маркса, 3 в ТОЦ Версаль на 1 этаже или в г. Искитим, ул. Пушкина, 57 (Мария Ра) - Стоимость доставки:
- Золото 585*- бесплатно.
- Серебро 925* от 5 000 рублей-бесплатно.
- Серебро 925* до 5 000 рублей- 500 рублей.
- Удаленные районы (села, поселки и т.д.) рассчитываются индивидуально менеджером при оформлении заказа.
- В состав базовой услуги курьерской доставки входит:
SMS-уведомление получателя о прибытии посылки в город.
- При желании вы можете заказать платные дополнительные услуги. В их перечень входят:
- доставка в выходные/праздничные дни/в нерабочее время;
- согласование точной даты и времени доставки;
- ожидание курьером более 15 минут;
- примерка нескольких украшений и частичный выкуп. Услуга недоступна в Казахстане и Беларусь.
- Способы оплаты:
Наличными, банковской картой при получении курьером или в пунктах выдачи, а также оплата онлайн.
- Сроки доставки:
Дата и интервал доставки зависят от точного адреса получения. Вся информация будет указана в СМС-сообщении после оформления заказа.
- Примерка:
Вы можете выбрать несколько украшений и выкупить только те, которые Вам подходят. Количество изделий в заказе не более 3-х, обручальные кольца не более 4-х. Время примерки составляет не более 15 мин. Вернуть изделие надлежащего качества курьеру после оплаты невозможно. Услуга недоступна в Казахстане и Беларусь.
- Гарантия:
- Продавец устанавливает гарантийный срок в отношении всех Товаров, представленных на Сайте (за исключением часов), который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днем продажи.
- В течение указанного гарантийного срока, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой Товар признается товаром ненадлежащего качества, а Продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
- Возврат Товаров надлежащего качества, приобретенных у Продавца и обмен на аналогичный товар не осуществляется.
- Внимание:
Перед оплатой заказа вы можете вскрыть посылку, проверить её содержимое.
При получении товара, в случае нарушения целостности внешней упаковки требуйте составления Акта приема/передачи груза, в котором описывается состояние упаковки.
При наличии претензии по повреждению/недостаче отправления предоставление клиентом Акта приема/передачи груза обязательно.