Мы сотрудничаем с признанными лидерами российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов DPD и СДЭК. Доставка посылок производится по всей территории России, в Беларусь и Казахстан.
Способы получения заказа:
- Курьерская доставка до двери.
Курьер доставит ваш заказ до двери дома или офиса. В день доставки заказа Вам поступит СМС-сообщение от курьерской службы.
Оформите доставку в ближайший к Вам пункт выдачи и заберите заказ в удобное для Вас время.
- При стоимости украшения до 2 500 руб. — стоимость доставки составит 500 руб.
- При стоимости украшения от 2 500 руб. до 5 500 руб. — стоимость доставки составит 350 руб.
- При стоимости украшения от 5 500 руб. до 10 000 руб. — стоимость доставки составит 200 руб.
- При стоимости украшения свыше 10 000 руб. — доставка осуществляется бесплатно.
SMS-уведомление получателя о прибытии посылки в город.
- доставка в выходные/праздничные дни/в нерабочее время;
- согласование точной даты и времени доставки;
- ожидание курьером более 15 минут;
- примерка нескольких украшений и частичный выкуп. Услуга недоступна в Казахстане и Беларусь.
Наличными, банковской картой при получении курьером или в пунктах выдачи, а также оплата он-лайн.
Дата и интервал доставки зависят от точного адреса получения. Вся информация будет указана в СМС-сообщении после оформления заказа.
Вы можете выбрать несколько украшений и выкупить только те, которые Вам подходят. Количество изделий в заказе не более 3-х, обручальные кольца не более 4-х. Время примерки составляет не более 15 мин. Вернуть изделие надлежащего качества курьеру после оплаты невозможно. Услуга недоступна в Казахстане и Беларусь.
- Продавец устанавливает гарантийный срок в отношении всех Товаров, представленных на Сайте (за исключением часов), который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днем продажи.
- В течение указанного гарантийного срока, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой Товар признается товаром ненадлежащего качества, а Продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
- Возврат Товаров надлежащего качества, приобретенных у Продавца и обмен на аналогичный товар не осуществляется.
Перед оплатой заказа вы можете вскрыть посылку, проверить её содержимое.
При получении товара, в случае нарушения целостности внешней упаковки требуйте составления Акта приема/передачи груза, в котором описывается состояние упаковки.
При наличии претензии по повреждению/недостаче отправления предоставление клиентом Акта приема/передачи груза обязательно.