Мы сотрудничаем с признанными лидерами российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов DPD и СДЭК. Доставка посылок производится по всей территории России, в Беларусь и Казахстан.

Способы получения заказа:

  • Курьерская доставка до двери.

    Курьер доставит ваш заказ до двери дома или офиса. В день доставки заказа Вам поступит СМС-сообщение от курьерской службы.

  • Самовывоз из пунктов выдачи заказов.

    Оформите доставку в ближайший к Вам пункт выдачи и заберите заказ в удобное для Вас время.

  • Стоимость доставки:
    • При стоимости украшения до 2 500 руб. — стоимость доставки составит 500 руб.
    • При стоимости украшения от 2 500 руб. до 5 500 руб. — стоимость доставки составит 350 руб.
    • При стоимости украшения от 5 500 руб. до 10 000 руб. — стоимость доставки составит 200 руб.
    • При стоимости украшения свыше 10 000 руб. — доставка осуществляется бесплатно.
    • Удаленные районы (села, поселки и т.д.) рассчитываются индивидуально менеджером при оформлении заказа.
  • В состав базовой услуги курьерской доставки входит:

    SMS-уведомление получателя о прибытии посылки в город.

  • При желании вы можете заказать платные дополнительные услуги. В их перечень входят:
    • доставка в выходные/праздничные дни/в нерабочее время;
    • согласование точной даты и времени доставки;
    • ожидание курьером более 15 минут;
    • примерка нескольких украшений и частичный выкуп. Услуга недоступна в Казахстане и Беларусь.
  • Способы оплаты:

    Наличными, банковской картой при получении курьером или в пунктах выдачи, а также оплата он-лайн.

  • Сроки доставки:

    Дата и интервал доставки зависят от точного адреса получения. Вся информация будет указана в СМС-сообщении после оформления заказа.

  • Примерка:

    Вы можете выбрать несколько украшений и выкупить только те, которые Вам подходят. Количество изделий в заказе не более 3-х, обручальные кольца не более 4-х. Время примерки составляет не более 15 мин. Вернуть изделие надлежащего качества курьеру после оплаты невозможно. Услуга недоступна в Казахстане и Беларусь.

  • Гарантия:
    • Продавец устанавливает гарантийный срок в отношении всех Товаров, представленных на Сайте (за исключением часов), который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днем продажи.
    • В течение указанного гарантийного срока, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой Товар признается товаром ненадлежащего качества, а Продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
    • Возврат Товаров надлежащего качества, приобретенных у Продавца и обмен на аналогичный товар не осуществляется.
  • Внимание:

    Перед оплатой заказа вы можете вскрыть посылку, проверить её содержимое.

    При получении товара, в случае нарушения целостности внешней упаковки требуйте составления Акта приема/передачи груза, в котором описывается состояние упаковки.

    При наличии претензии по повреждению/недостаче отправления предоставление клиентом Акта приема/передачи груза обязательно.