УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Товары надлежащего качества

Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных часов надлежащего качества осуществляется, если изделие приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека), а обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки).

Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

Расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Товары ненадлежащего качества (брак)

Для обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель должен  направить по адресу электронной почты order@atollnsk.ru  документы:

  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).
  • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). Бланк заявления на возврат можно получить по запросу на сайте в чате с продавцом.
  • Скан или фото паспорта покупателя.

Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту составляет  3(три) рабочих дня.

После рассмотрения заявки на возврат товара ненадлежащего качества на  указанную покупателем  электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов, полученных после проведения данного исследования, продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. Трудовая 10

Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.

Гарантийный срок

В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).